Как будут смотреться квартиры, дома и городка мира через 50, 100 лет?Устремляясь получить ответ на этот вопросец, водящие мировые дизайнерские и строительные издания организуют конкурсы, для роли в каких приглашаются дизайнеры, живописцы, архитекторы. При всем обилии и оригинальности представляемых проектов-конкурсантов каждый несет в себе ту либо иную доминантную идею, более недалёкую творцам. Эти идеи могут показаться экстравагантными либо даже фантастичными, но, несомненно, занимательными и заслуживающими внимания. Наиболее того, ознакомившись с ими, вы удостоверьтесь, что некие приметы грядущего вы теснее где-то встречали…

"Разумный" стиль подразумевает абсолютную компьютерную технику, встроенную в виде микрочипов в стенки и обстановку. Электроника вполне контролирует семейнее хозяйство: готовит пищу, смотрит за ребенком, обогревает дом, наполняет ванну водой. Жалюзи не необходимы: светочувствительные стекла сами регулируют количество поступающего в помещения дневного света. Светопроницаемость фасада строения также контролируется специальной техникой. Полная"самоорганизация" дома будет обеспечиваться не совсем только его компьютеризацией, сколько внедрением"умных" материалов, способствующих сохранению энергии. Покрытие пола, особое стекло захватывают солнечную энергию, также энергию, исходящую от самого жителя нашей планеты, аккумулируют ее и отдают тепло вовнутрь помещения. Соответственно внутреннее облагораживание такового дома строится на больших разработках и"умных мат-лах". В нем все подчинено освобождению жителя нашей планеты от ежедневных хлопот и направлению высвободившегося медли и энергии на самореализацию личности.

"Эмоциональный" стиль - это продолжение"умного", но лишь деяние электроники ориентировано на продолжение органов эмоций. Интерьер предоставляет нам по желанию то, что мы желали бы созидать, слышать, ощущать, чувствовать. К примеру, пол под ногами, который дает чувство, что мы ходим по песку, травке, воде. Тактильные чувства усиливаются при помощи зрительных образов, ароматов. Происходит это при помощи особых средств, творящих на поверхности пола подвижные изображения, имитирующие песок, летний расцветающий луг либо морскую волну, способных передавать также подходящие запахи. Наиболее того, модульная система реагирует на конкретные потребности и самочувствие жителя нашей планеты,"подсыпая" под ноги то гальку, то песочек, чередуя их с водой.

Стиль"Для кочевника" родился в критериях глобализации жизни и рождения новейшего класса мобильных жителей нашей планеты. Таковым людям, которые непрерывно находятся в пути, нужен дом, но дом, который просто перемещается совместно с ими и подходит их ритму жизни. Мобильный стиль сказывается сначала на мебели. Она просто трансформируется и передвигается, потому что вся на колесиках. Даже таковая, в обыкновенном интерьере громоздкая вещь, как шкаф, при переезде складывается в конструкцию не толще обыкновенной книги. « кстати, такие шкафы теснее на данный момент выпускаются одной западной компанией ». Необыкновенность интерьера"для кочевника" - легкая трансформация помещений. Гостиная соединяется с кухней. Функции комнат способны живо изменяться за счет передвигаемых стенок и звукопоглощающих занавесов, дозволяющих организовывать место в самых различных вариантах.

Мысль стиля"Одноразовый" не могла не родиться в сообществе, где есть масса иных одноразовых вещей и явлений. Когда время стремительно несется вперед, ни мебель, ни стили длинно не живут. Одноразовый - это, окончательно, сильно сказано. Быстрее идет речь о обстановке, которая привязана к моде, а означает, недолговечна, другими словами срок существования ее веско кратче того, к которому мы привыкли. Максимум через год вещь устаревает, и ее выкидывают. Теснее на данный момент стиль диктуется законодателями моды жилья: известные кутюрье занимаются не совсем только коллекциями одежды, да и предметами быта: мебелью, текстилем, девайсами. Кредо сторонников"одноразового" дома -"Покажи мне, как ты живешь, и я скажу тебе, кто ты!\". "Одноразовый" интерьер становится средством самовыражения, собственного рода подиумом средств и способностей владельцев, их желанием идти в ногу с течением времени.

Все это превосходно, скажете вы, но где средства на наслаждение поменять интерьер и мебель посезонно?« С одним-то ремонтом полжизни уходит ». В том-то и дело, что кажущаяся недоступность"красивой жизни", по идеи творцов, отходит. Элегантный интерьер перестает быть прерогативой богатых. Он заполнен уникальными штучными вещами из дешевых материалов, способных к регенерации и идущими потом на компост. Ряд западных компаний теснее работает над созданием доступных по стоимости мебельных гарнитуров, оборудования и материалов отделки для дома. Стекло, целлюлоза, жесть либо пластмасса не выбрасываются, а утилизируются и употребляются опять для строительных работ домов, производства предметов семейней обстановки, таковым образом участвуя в процессе замкнутого цикла.

Рано либо поздно человек повернется личиком к природе - убеждены фанаты"Экологического" стиля. Для такового жилья отличительна естественность во всех отношениях. Лишь не мыслите, что это таковая бревенчатая избушка для идеалистов и мечтателей. Против,"экологическое" жилище объединяет в себе высочайшие технологии и природу. В нем используются невредные для здоровья строй мат-лы и новая техника. Его жильцы имеют бесперебойно горячую воду, отопление и освещение за счет применения солнечных батарей. А применяемые мат-лы аккумулируют тепло и понижают энергопотери, могут сами снабжать себя теплом. В отделке"экологического" интерьера ценность отдается природным цветам и мат-лам, не наносящим ущерба ни природе, ни человеку.

Очередное занимательное направление - дома, выращенные при помощи генной инженерии. С учетом географии региона выбираются умышленно выращенные зёрна, из которых за несколько недель растёт природное биостроение. В таком жилье высочайшие технологии уступят место достижениям"высокой биологии". К примеру, заместо употребляющих много энергии электроламп будут употребляться подвергнутые искусственной мутации светящиеся глубоководные организмы. Полная гармония с природой и самые природные формы применения ее способностей !

"Дзен-дом" - для жителей нашей планеты, отыскивающих пути приобретения внутренней гармонии, пытающихся противостоять суете и стрессам. Такие поиски нередко приводят к старой мудрости Востока. Тем, кто увлекается восточным учением фэн-шуй, знаменито, что в интерьере не разрешается ни мельчайшей самодеятельности. Каждый предмет мебели обязан стоять в взыскательно определенном месте по отношению к окну и двери. Главна гармония разных жизненных зон снутри дома, связанных с богатством, славой, любовью, семьей, здоровьем, детками, познаниями, карьерой, приятелями. В итоге выходит жилое место, каждый элемент которого владеет определенным значением: предметы обстановки, цвета, растения. Необыкновенность такового интерьера - цельность и гармония, жадная лаконичность, подсказывающие о традиционном японском доме. Создатели дзен-проектов грядущего идут еще далее, считая, что жилище, заполненное трансцедентальным смыслом, просит избавления от негодных вещей. В дзен-доме все обязано содействовать гармонии микрокосмоса отдельного жителя нашей планеты со всевластными мощами Вселенной. В их работах теснее пришедший в нашу жизнь минималистский стиль становится совершенно уж"минимальным". Все излишнее - долой, белоснежные стенки без украшений и картин, ясные непрозрачные краски, заместо мягенькой мебели - буковые маты. Простор, открытость и пустота - лучшие средства от раздражителей, заполняющих жизнь обитателей идущих в ногу со временем городов.

Стиль"Диснейленд" - для желающих жить в мистическом, придуманном мире, где нет бедности, преступности, иных пороков современного сообщества. Очередной метод отыскать точку опоры в суете будней. Это так именуемое"инсценированное" жилище, дозволяющее приостановить мгновенье приглянувшейся басни, поселиться снутри кадра мульта либо известного бестселлера. Вероятно, такое жилище самое экзотичное из всех"будущих", в нем размыты границы меж сущьностью и фантазией. Сходственные сооружения, правда, коммерческие, теснее имеются. К примеру, в Лас-Вегасе построен Нью-Йорк в миниатюре - с подземкой, скульптурой Свободы, но без грязищи, купцов наркотиками и бездомных. Такие аттракционы пользуются неистовой репутациею у путешественников. Элементы кинодекораций переносятся и в настоящую архитектуру и жилое место домов, правда, пока это лишь маркетинговые шаги глобальных компаний.

"Лоу-тек" - дешевый и обычный стиль для жителей нашей планеты, владеющих созидательной энергией. Его характерная необыкновенность - простота эксплуатации и способность трансформироваться. Архитектурно он представляет из себя сборные модульные домики, доступные фактически всем. Дешевое, но комфортное и элегантное жилище. Совсем недорого оно за счет обычного, массового производства серийных модульных конструкций. Комфортно, так как его внешний облик варьируется в согласовании с запросами заказчика, модули дозволяют увеличивать доп площади. Это стиль"сделай сам", уменьшающий расходы на стройку и ремонт, а поэтому актуальный и многообещающий: неувязка недвижимости стоит во всем мире. Экономия - главная, но не единственная причина возрастающей репутации"лоу-тека". Он предоставляет возможность получать нравственное ублажение от собственного труда. Способностям дома расти либо убавляться более подходит модульная мебель, также мебель, конструируемая руками владельцев. Интерьеру такового дома"ничто человеческое не чуждо".

Вот такое оно, наше жилищное будущее. У кого-либо вызовет восхищение, у кого-либо отторжение. Ежели вдуматься, то все названные стили соединяет одна основная мысль « желая и оригинально трактуемая » - рвение сделать жителя нашей планеты вольным и счастливым. Это превосходная мысль, благородная мысль, и поэтому необязательно ожидать грядущего 100 лет. Понравившиеся элементы в сотрудничестве с специалистами можнож начать перенимать теснее сейчас.